МБОУ ДО «ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА»

Для педагогов

Инструкции по ГО и ЧС

Бережливые технологии

Паспорт проекта "Насыщение образовательной среды элементами "бережливого" пространства: рабочее место педагога дополнительного образования"

Проект "Насыщение образовательной среды элементами "бережливого" пространства: рабочее место педагога дополнительного образования"

Методический кабинет

Методические разработки занятий и мероприятий

Круглый стол «Дети! Дорога! Безопасность!»

Интеллектуальная викторина по правилам дорожного движения "Своя игра"

Интерактивная игра "Правнуки Победы"

Медицинская игра

Презентация "Стойкость и мужество Ленинграда"

Игры на занятиях хореографии для детей дошкольного возраста

Учебное пособие "Танцуем вальс"

Учебное пособие «Игры на занятиях хореографии для детей дошкольного возраста»

Квест-игра "В здоровом теле - здоровый дух!"

Методические рекомендации

Электронные образовательные ресурсы. Общие требования и виды (составитель Вербилова И. В.)

Электронные образовательные ресурсы в деятельности педагога. Видеотрансляция (составитель Вербилова И. В.)

Методические рекомендации "Граттаж (методы и приемы рисования)", (составитель Сажина В. Г.)

Практическое руководство «Обучение в дистанционном режиме по дополнительной общеразвивающей программе «Юный эколог», (составитель Губиева Е.К.)

Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Методическая разработка "Основы Lego Mindstorms", (составитель Иванов А.В.)

Методическая разработка "Arduino. Электроника без пайки", (составитель Иванов А.В.)

Методическая разработка "3D моделирование в "Blender"", (составитель Иванов А.В.)

Методическая разработка "Основы HTML", (составитель Иванов А.В.)

Мастер-классы

Наложение пращевидной повязки

Сборка/разборка автомата Калашникова

Техника наложения повязок

Изготовление световозвращающих элементов

Строевая подготовка

Методическая копилка

БПЛА

Безопасность в быту

Азбука здоровья

Безопасность в зимний период

ГО и ЧС

Оплата налогов

Персональные данные

Кибербезопасность

Кибербезопасность

Мобильное приложение "Заступник"

Что такое экстремизм. Уголовная и административная ответственность за действия экстремистского характера

Памятка для пешеходов о переходе железнодорожных путей

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

  1. Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, где мостов нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Проход через пути».
  2. Перед переходом пути в установленных местах необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
  3. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
  4. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  1. Ходить по железнодорожным путям.
  2. Переходить через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
  3. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь
  4. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса
  5. Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстояние ближе 8 метров.

Финансовая безопасность

Запись к врачу

Почему терроризм угроза обществу

Мошенничество

Кредит

Финансовая грамотность

Банк России

Грабли

Моифинансы.рф

Социальные сети:

Вконтакте

Одноклассники

Телеграмм

Рутуб

Экология и человек

Конспект занятия «Подготовка к акции «Помоги птице зимой»

Составитель: Готина Лариса Геннадьевна,

методист первой квалификационной категории

Возраст участников: 13-16 лет

Цель: повышение уровня экологической сознательности обучающихся и создание условий для воспитания экологической культуры личности.

Задачи:

- познакомить учащихся с многообразием видов и жизнедеятельностью птиц региона;

- воспитывать готовность подростков к практическому решению проблем охраны окружающей природной среды;

- развить навыки организации и проведения природоохранных мероприятий.

Оборудование: компьютер, телевизор или медиапроектор с экраном, принтер, ксерокс, пластиковые бутылки, коробки из-под молока, соков, изолента, резак, ножницы, веревка, прямой прутик, маркер, белая бумага (А4), карандаши.

Скачать конспект занятия «Подготовка к акции «Помоги птице зимой»

Экологический КВН

Детское объединение: «Золушка»

Руководитель: Гаврилина Валентина Дмитриевна,

педагог дополнительного образования

​​​​​​​первой квалификационной категории

Возраст участников: 7-10 лет

Цель мероприятия: формирование экологической культуры обучающихся, нравственной ответственности за свои поступки, чувство причастности к мировому сообществу.

Задачи:

- научиться овладевать умениями получать и критически осмысливать информацию,

- анализировать и систематизировать полученные знания;

- осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимые для участия в жизни общества и государства в целом.

Форма занятия: КВН.

Скачать конспект

Социально-значимая акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Внимание на дорогах!»

Детское объединение: "Штаб ЮИД"

Руководитель: Москалева Елена Юрьевна,

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Цель: формирование представления о необходимости соблюдения детьми правил дорожного движения и дальнейшей пропаганды старшими учащимися младшим.

Задачи:

- стимулировать учащихся к изучению Правил дорожного движения, опираясь на опыт ответственного поведения и социальную активность детей и подростков;

- побудить участников дорожного движения к выполнению Правил посредством развития умения быстро и безошибочно ориентироваться в сложных ситуациях;

- активизировать навыки кооперации, сотрудничества и проектной деятельности учащихся для дальнейшей пропаганды младшим школьникам соблюдения Правил дорожного движения;

- формировать социальную компетенцию деятельности: планирование, проектирование, моделирование и прогнозирование.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, видеосюжет, реквизит для выступления групп.

Скачать

План-конспект вводного занятия по правилам дорожного движения

Детское объединение: "Штаб ЮИД"

Руководитель: Москалева Елена Юрьевна,

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Тема: "Мы ЮИДовцы – а это значит…"

Цель: Познакомить обучающихся через игру-соревнование с содержанием образовательной программы дополнительного образования «Штаб ЮИД».

Задачи:

- повышать у обучающихся уровень знаний по Правилам дорожного движения Российской Федерации;

- развивать у обучающихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;

- способствовать развитию у обучающихся таких умений, как быстрота реакции, внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, находчивость;

- воспитывать у обучающихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге.

Скачать

Ресурсный центр

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть